AvicomProjectMate 5
Версия 5.2
Особенности выпуска
Ноябрь 2005 года

 

 

В этом документе содержатся последние важные сведения о выпуске системы AvicomProjectMate5.2 в дополнение к документации к системе.

 

Перед установкой AvicomProjectMate 5.2 рекомендуется ознакомиться с файлом последних сведений и Руководством по установке, находящемся компакт-диске AvicomProjectMate 5.2.

 

Внимание!

Процедура установки AvicomProjectMate 5.2 не поддерживает возможность обновления продукта с номерами версий меньше 5.0. Если вам необходимо произвести миграцию данных, следует обратиться к разработчикам продукта.

Для проверки возможности обновления данных при установке Avicom ProjectMate версии 5.2 запустите программу UpdateChecker, которая находится в папке Setup/UpdateChecker установочного компакт-диска. В случае успешного завершения всех тестов программы, установка версии 5.2 корректно обновит существующие данные. В противном случае вам следует обратиться к разработчикам Avicom ProjectMate. 

 

Активация продукта

Для работы с системой необходимо активировать продукт. Это можно сделать через меню программы Помощь пункт Активировать продукт. Ключ для активации будет отправлен на адрес электронной почты, указанный в запросе на активацию. Активировать продукт необходимо один раз на каждом из рабочих мест, где будет использоваться AvicomProjectMate 5.2.

 

В случае, если у вас возникли проблемы при получении ключа, отправьте запрос на поддержку по адресу электронной почты support@projectmate.ru, либо позвоните по одному из телефонов + 7 (095) 235-4221 или +7 (095) 235-3637 c 10 до 18 часов.

 

Изменения в версии 5.2

Основной акцент в версии 5.2 был сделан на финансовый учет и улучшение механизма оказания типовых услуг по фиксированным ценам. Для этого в системе были сделаны следующие дополнения:

 

·         Введены новые документы "Платеж" и "Возврат денежных средств".

·         Добавлены новые представления и отчеты, которые позволяют анализировать задолженность, плановые поступления и быстро оценивать итоги работы по конкретному договору или контрагенту.

·         Введено понятие "Прайс-лист" для договора. В прайс-листе договора позиции могут иметь цену, отличную от общего прайс-листа компании.

·         Добавлен новый документ – "Заявка". В заявке могут быть сгруппированы позиции прайс-листа договора. Исполненная заявка может учитываться в биллинге.

·         Улучшены функции биллинга. Теперь возможно время и затраты добавить напрямую в акт или в счет без использования для этого механизма калькуляций. Кроме этого в счет может попасть и выполненная заявка, которая так же имеет стоимость.

 

Для улучшения работы пользователей в системе были сделаны следующие изменения:

 

·         Улучшены представления для работы с клиентами и контактами.

·         Добавлена возможность утверждения всех выбранных записей о времени и затратах.

·         В табличных представлениях добавлена панель для поиска/фильтрации данных по любому из полей представления.

·         В запросах добавлена функция "Пометить как прочтенное/непрочтенное".

·         Добавлена возможность печати календарного и всех табличных представлений в ландшафтном виде.

·         Улучшен механизм экспорта документов в Microsoft Word. Теперь для различных дополнительных полей используется универсальный механизм Пользовательских полей.

·         Улучшена работа с вложениями и комментариями документов системы. Сейчас они не требуют отдельной страницы, а удобно располагаются в нижней части каждой из форм.  

Общие рекомендации

·         Перед установкой системы настоятельно рекомендуется установить последние пакеты обновлений от компаний производителей программного обеспечения и операционных систем. Данная рекомендация касается в первую очередь операционной системы MicrosoftWindows, пакета офисных приложений MicrosoftOfficeи сервера баз данных MicrosoftSQLServer. Скачать необходимые обновления можно на сайте производителя по адресу http://www.microsoft.com/downloads.

·         Антивирусное программное обеспечение может блокировать работу установочных пакетов системы. На время установки системы необходимо отключить антивирусные программы, а после установки включить их заново.

 

Особенности и ограничения

·         При переустановке MSDESQLServer файлы базы данных ProjectMate 5.2 должны быть удалены вручную. В противном случае дальнейшее создание базы данных ProjectMate 5.2 будет возвращать ошибку. В случае установки системы «по умолчанию», файлы для удаления находятся в каталоге C:\Program  Files\Microsoft  SQL  Server\MSSQL$PROJECTMATE5\DATA. Из этого каталога необходимо удалить файлы: PJM5.mdf и PJM5_Log.ldf.

·         При установленных русских региональных настройках отчеты, экспортированные для просмотра в файлы в формате PDF не будут открываться. Что бы избежать этого следует в региональных настройках операционной системы установить в качестве разделителя десятичных знаков точку, а в качестве разделителя групп запятую.

·         Система не будет запускаться, если в региональных настройках операционной системы для отображения отрицательных чисел используется знак, отличный от «–».

·         Перед предварительным просмотром или печатью документов их необходимо сохранить.

·         Не указывайте сетевой путь при установке ProjectMate 5.2. Продукт не поддерживает установку на сетевой диск.

·         Вы можете использовать идентификацию пользователя средствами Windows только при установке программы на операционные системы Windows 2000 Professional & Server, WindowXPProfessionalи Windows 2003 Server. В случае установки системы на WindowsXPHomeEdition использование такой идентификации не допустимо.

·         Для сохранения настроек представлений при обновлении на новую версию программы необходимо, чтобы новая версия программы находилась в том же каталоге, что и предыдущая.

·         При выставлении счета в проекте, в котором не применяется НДС возможно несовпадение сумм в исходных документах валюте проекта и в линиях счета/акта. Ситуация может проявиться если цена в документе задана с НДС, а счет выставляется БЕЗ НДС.   Не совпадать они могут, так как в этом случае цена БЕЗ НДС в линии счета округляется до 2-х знаков и, в итоге, сумма (кол-во умноженное на цену) в линии счета может отличаться от суммы без НДС (сумма с НДС минус НДС) в исходном документе.

 

Требования к оборудованию и программному обеспечению

Требования к серверу

·         Процессор: Intel Pentium 4 (single processor или SMP)

·         Оперативная память: 512 МБ

·         Свободное дисковое пространство: не менее 300 МБ

·         Операционнаясистема: Windows 2000 Server, Windows 2003 Server Standard

·         Сервер баз данных: Microsoft SQL Server 2000 SP4 или MSDE 2000 (для локальной установки)

·         Требования к операционной системе, накладываемые сервером баз данных, зависят от его редакции (рекомендуется не ниже Windows 2000 Server SP4)

·         Сетевой протокол: TCP/IP

 

Требования к рабочей станции

·         Процессор: Intel Celeron 1.2 ГГц

·         Оперативная память: 128 МБ

·         Минимальный объем свободного дискового пространства: 50 МБ

·         Рекомендуемый объем свободного дискового пространства: 1 ГБ (зависит от выбранных компонентов при установке)

·         Операционная система: Windows 2000/XP/2003

·         .NET Framework 1.1

·         Microsoft Data Access Component 2.8

·         Crystal Reports изпакета Visual Studio .NET

·         InternetExplorer 6.0 SP1

·         Сетевой протокол: TCP/IP

 

Требования к WEB серверу

·         Свободное дисковое пространство: не менее 100 МБ

·         Операционная система: Microsoft Windows 2000 (SP4) или Microsoft Windows 2003 Standard Server (SP1)

·         Microsoft Internet Information Server с ASP.NET

·         Microsoft .NET Framework 1.1

·         Internet Explorer 6.0 SP1

·         Сетевой протокол: TCP/IP

 

Требования к каналам связи

·         Требуются для работы в Internet/Intranet конфигурации

·         Пропускнаяспособность не ниже 128 Кбит/с

 

 

© 2001 – 2005 Авиком Бизнес Технологии. Все права защищены.